Flyleaf

Тяжелая музыка и тексты о страданиях неотделимы друг от друга, и квинтет Flyleaf из Техасса не нарушает этой традиции.Но пока многие прославленные рокеры тревожат старые раны своими песнями о разбитых сердцах и распавшихся семьях, Flyleaf противостоят прошлым душевным травмам, чтобы излечить старые раны, и доказывают в процессе, что свет надежды ярче, чем отчаяние.

«Я привыкла быть в действительно негативной обстановке и поэтому кажется, что я почти опустошена, потому что песни именно об этом,»- говорит харизматичная
вокалистка Lacey Mosley. «Поэтому я думаю, что то, что мы делаем важно, потому что даже в тяжелой ситуации есть положительный момент, и мы пытаемся донести до
людей то, что возможно найти выход из самой худшей ситуации.»

Дебютный альбом группы, названный по имени самой группы, в песнях отражает темы жестокого обращения, пренебрежения, о пагубных привычках и несет посыл о преодолении неприятностей. Погружающие в раздумья ритмы, таинственная атмосфера и мощные рифы дополняются лирикой Mosley, откровенно эмоциональной, которая варьируется от красивой и легкой до едкой и агрессивной.
Композиция «I'm So Sick» начинается с партии унылой бас-гитары, через которую прорывается неземной вокал Mosley, перед тем, как грянут мощные гитары. В треке
контраст между яростью и раздумьями, гитаристы Sameer Bhattacharya и Jared Hartmann выделывают такие текстурные партии и волнующие оттенки звучания, вызывающие самые разнообразные эмоции у слушателя. В «Cassie» гитарные ритмы соединяются в многослойности и вырастают в торжествующее многоголосье. В «All Around You» мощные гитарные партии с вкраплениями джаза достигают своего предела. «Fully Alive» — почти кинематографический экземпляр с жестко звучащими рифами, продолжающимися также в не менее славном припеве.
Заразительный тяжелый позитивизм Flyleaf совсем удивителен, если брать во внимание трудности, с которыми сталкивалась Mosley в своей нелегкой жизни. «Моя мама была молодой одинокой женщиной, у нее на руках было нас шестеро,» — вспоминает девушка, — «у нас не было денег и было очень тяжело. Мы постоянно переезжали с места на место, еле сводя концы с концами, и, как часто это бывает, именно эта борьба за выживание, страдания и формировали характер». «Очень просто впасть в отчаяние, когда ты имеешь дело с непрекращающимися стрессами,» – продолжает Mosley, — «особенно, когда кажется, что этот кошмар никогда не закончится. В моей жизни не было ничего постоянного, верить особо было тоже не во что. И я попала в дурную ситуацию, думая, что это поможет меня чувствовать себя более любимой, но это стоило мне многого, это почти
поглотило всю мою жизнь».
Когда ты ныряешь глубоко в воду, ты должен достигнуть самой низкой точки, чтобы оттолкнуться и всплыть на поверхность.
Для Mosley процесс написания песен как живительная сила, помогающая достигнуть поверхности, от которой можно оттолкнуться и сделать глубокий вздох. «Я должна была потерять все, чтобы посмотреть и понять, что есть истинная постоянная надежда на счастливый конец, и именно для этого мы и делаем нашу музыку. Если моя музыка помогает хоть одному человеку, значит то, что я успела пережить, стоит того».

Пять лет назад Mosley начала заниматься музыкой напару с ударником James Culpepper. Позже к ним присоединились Bhattacharya и Hartmann, которые на тот момент состояли в местной, только что распавшейся группе. «Наш первый совместный опыт работы в группе был потрясающим», — говорит Mosley. «Sameer и Jared по-настоящему экспериментировали с мелодиями, и мы испытывали влияния от разных направлений
в музыке, смешивая их с надеждой и страстно, это потрясающе красивое чувство. Это магия.» Позже к ребятам присоединился бас-гитарист Pat Seals. «Их двери были открыты, мне оставалось только взять и вовремя войти», — говорит сам Seals.
Группа выступала везде, где только было можно, а количество их поклонников медленно, но верно росло. Flyleaf играли и с местечковыми группами, и с такими монстрами, как Riddlin Kids, Bowling for Soup, Fishbone и Evanescence. В конце концов, им посчастливилось выступить на легендарной ежегодной музыкальной конвенции в Остине (Austin's legendary annual music convention South by Southwest) в 2003 году. И хотя их выступление началось в не очень удачное время, они взорвали площадку, и после этого шоу на них обратили внимание различные звукозаписывающие студии.
После многочисленных переговоров и встреч с представителями, Flyleaf подписали контракт с Octone.
В начале 2005 года у группы вышел дебютный альбом, продюсерами выступили Rick Parasher (работал с Pearl Jam, Blind Melon) и Brad Cook (известен по сотрудничеству с Foo Fighters, Queens of The Stone Age), слушатели смогли распробовать группу «на вкус» по таким трекам, как «Breathe Today», «Cassie» и «I'm Sorry», которые позже вошли в полноценный диск. В поддержку пластинки ребята отправляются в тур в компании с Saliva, Breaking Benjamin, 3 Doors Down, STAIND и Trust Company, хотя большая часть публики, посещающей концерты этих групп, понятия не имели, кто такие Flyleaf. Выпустив полноценный альбом, группа отправилась в гастрольный тур уже с Cold, STAIND, POD и Taproot.

«Мы думаем о том, с чего мы начали и что с нами сейчас. И мы осознаем: „Вау, сегодня мы будем играть перед тысячей человек“. Мы безмерно благодарны группам, которые давали нам шанс играть с ними, хотя мы были никем, и о нас никто не слышал».

Весной 2005 Flyleaf записали свой первый полный дебютный альбом в сотрудничестве с прославленным Howard Benson, который до этого работал с такими коллективами, как Papa Roach, My Chemical Romance, POD и All American Rejects. Flyleaf провели в Лос-Анджелесе два месяца и подготовили более 20 песен в студии Bay 7 Studios. Вместе с продюсером они решили включить в альбом 12 песен, отобрав самые лучшие по звучанию и форме, которые бы в полной мере отражали опыт группы и их мощный эмоциональный посыл.
«Он действительно проявил интерес к тому, что мы должны были сказать нашими песнями и помог расставить все по своим местам,» — говорит Mosley. Мы настолько привыкли записывать песни с нашими друзьями, и работа по записи целой EP-пластинки занимала не более нескольких часов. Это было так славно провести аж 2 месяца с Howard. У него нереальный профессиональный опыт во всех этапах работы над альбомом.

Изначально группа имела название Passerby, но ребята не успели
зарегистрировать это название, их немного опередили. В конечном счете, они решили сменить название и выбрать такое, которое будет отражать сущность их откровенных и личных текстов песен.
«Форзац — это чистый лист в начале книги», — объясняет Mosley. «Это страница посвящения, место, куда ты пишешь послание тому, кому хочешь дать эту книгу.
И то же самое с нашими песнями. Песни — личные послания, дающие момент ясности перед тем, как начнется история.» На самом деле, их история тоже только начинается.

Стиль исполнения музыки Flyleaf

Alternative
11 октября 2015, 22:22 Паша Михалёв 0    1584 0 Зарубежные христианские рок-группы

Комментарии (0)

    Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии. Это очень быстро.

    фото группы Flyleaf

    Слушать Flyleaf

    Видео группы Flyleaf